Форум на КиноПоиске - Результаты поиска
Форум на КиноПоиске Форум для тех, кто знает, что это такое На главную страницу сайта  

Вернуться   Форум на КиноПоиске > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 5349.
На поиск затрачено 0.10 сек.
Поиск: Сообщения от: Jimmy Darmody
Раздел: Сериалы Вчера, 13:48
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Как ни крути, всё это такие себе скелеты.

Как ни крути, всё это такие себе скелеты.
Раздел: Сериалы Вчера, 13:42
Ответов: 318
Просмотров: 45,751
Автор Jimmy Darmody
Ну хорошая серия, если бы не эта нелепость в...

Ну хорошая серия, если бы не эта нелепость в клетке, хорошо хоть подробности не засветили. Этот Джош меня вообще всегда бесил, я его за основной состав-то не считал.
В этом плане вообще какой-то...
Раздел: Сериалы Вчера, 13:32
Ответов: 39
Просмотров: 7,116
Автор Jimmy Darmody
Трейлер 2-го сезона...

Трейлер 2-го сезона (https://www.youtube.com/watch?v=KdN4_X850ag)
Раздел: Сериалы 14.02.2019, 13:43
Ответов: 1,617
Просмотров: 118,644
Автор Jimmy Darmody
А меж тем ровно 2 месяца до премьеры.

А меж тем ровно 2 месяца до премьеры.
Раздел: КиноПоиск.ru 14.02.2019, 11:06
Ответов: 1,923
Просмотров: 231,587
Автор Jimmy Darmody
Какой бы тогда был смысл в форуме и переезде,...

Какой бы тогда был смысл в форуме и переезде, если бы пропали темы. Он умрёт в ту же секунду.
Раздел: Сериалы 14.02.2019, 11:01
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Да тут детективы всю дорогу расписываются в том...

Да тут детективы всю дорогу расписываются в том какое они дно. И ведь представлено, как дело всей жизни, а тут они, ой тут не увидели, ой тут не заметили, ой там не опросили. Даже до журналистки...
Раздел: Скоро в кино 14.02.2019, 10:53
Ответов: 1,700
Просмотров: 80,841
Автор Jimmy Darmody
Пфф...я смотрю, вы тут уже договорились до того,...

Пфф...я смотрю, вы тут уже договорились до того, что Энакин не любил Падме, а любил себя одного. Ахах.
Пофиг, что там уже не Энакин, а Дарт Вейдер, пофиг на ситхов на всё пофиг. lol

Главное...
Раздел: Действующие лица 13.02.2019, 22:27
Ответов: 375
Просмотров: 96,033
Автор Jimmy Darmody
Да какой там. Совхоз "Светлый путь".

Да какой там. Совхоз "Светлый путь".
Раздел: Сериалы 13.02.2019, 00:35
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Очень не хочу, чтобы всё свелось к тому, что это...

Очень не хочу, чтобы всё свелось к тому, что это тупо миллионер у которого умерла внучка и поэтому он купил взамен у местной шлюшки её дочь, а сыночка то ли за ненадобностью, то ли ещё почему...
Раздел: Сериалы 10.02.2019, 14:25
Ответов: 60
Просмотров: 3,658
Автор Jimmy Darmody
То что из пузана сделали робота, ему на пользу...

То что из пузана сделали робота, ему на пользу только.

Титаны очень норм были, а это надо глянуть, как пойдёт.
Раздел: Действующие лица 10.02.2019, 13:25
Ответов: 375
Просмотров: 96,033
Автор Jimmy Darmody
Эта доярушка никогда таковою не была.

Эта доярушка никогда таковою не была.
Раздел: Скоро в кино 09.02.2019, 19:05
Ответов: 45
Просмотров: 3,324
Автор Jimmy Darmody
Джессика Рот настолько клёвая, что конечно же...

Джессика Рот настолько клёвая, что конечно же смотреть.
Раздел: Сериалы 09.02.2019, 16:15
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Кстати, тот кадр с изображением в ноутбуке из...

Кстати, тот кадр с изображением в ноутбуке из промо к 5 серии так и не показали. Плюс там ещё есть пара кадров, которых не было. Всё это вероятно будет дальше. Но нафига так делать-то? Видать там...
Раздел: Сериалы 09.02.2019, 16:12
Ответов: 876
Просмотров: 69,028
Автор Jimmy Darmody
Ну у неё есть работёнка в блокбастерах и как...

Ну у неё есть работёнка в блокбастерах и как Ридусу миллионы не обещают в сериале. Так нафига продолжать гнить в болоте?
Это вон у Мелиссы Макбрайд вариантов больше нет.
Раздел: Действующие лица 09.02.2019, 13:18
Ответов: 1,925
Просмотров: 323,361
Автор Jimmy Darmody
Для каких проб? На роль Супса? :lol:

Для каких проб? На роль Супса? :lol:
Раздел: Скоро в кино 09.02.2019, 10:40
Ответов: 1,700
Просмотров: 80,841
Автор Jimmy Darmody
Не знаю, что он там решил приоткрыть, но всё это...

Не знаю, что он там решил приоткрыть, но всё это я уже давно где-то на читал на реддите.


Ну по этому описанию фильм помои. Лучше подошло бы для 8 эпизода.
Раздел: КиноПоиск.ru 08.02.2019, 19:54
Ответов: 1,923
Просмотров: 231,587
Автор Jimmy Darmody
Это естественно и разумно, ведь мы не в 1998...

Это естественно и разумно, ведь мы не в 1998 году, а в 2019.
Раздел: Сериалы 08.02.2019, 14:00
Ответов: 318
Просмотров: 45,751
Автор Jimmy Darmody
Да задолбали эти какие-то грустные серии, где всё...

Да задолбали эти какие-то грустные серии, где всё веселье-то?

Нифига не понял эту карточную игру, обе стороны сидят и тупо колдуют карты, наугад что ли? Тогда нафига их колдовать? Чо?
Раздел: Сериалы 06.02.2019, 22:54
Ответов: 1,617
Просмотров: 118,644
Автор Jimmy Darmody
Ну и немного лямурчика. ...

Ну и немного лямурчика.

https://i.ibb.co/kMC8jSb/Dyvs-RSu-Xg-AIq-U-e-1.jpg (https://ibb.co/kMC8jSb)
Раздел: Сериалы 06.02.2019, 22:12
Ответов: 1,617
Просмотров: 118,644
Автор Jimmy Darmody
Фоточки ...

Фоточки

https://i.ibb.co/ZXh4K4S/got-s8-first-look-02-1920.jpg (https://ibb.co/ZXh4K4S)https://i.ibb.co/MPYtG8h/got-s8-first-look-05-824x1080.jpg...
Раздел: Сериалы 05.02.2019, 16:46
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Детектив? Тут есть детектив? Хм... ...

Детектив? Тут есть детектив? Хм...
https://i109.fastpic.ru/big/2019/0205/0f/6509ba6fe785c75b022295a4f7f5590f.jpg
Раздел: Сериалы 05.02.2019, 10:46
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
Пропавший и подкинул рюкзак, и его они тоже...

Пропавший и подкинул рюкзак, и его они тоже грохнули походу.
Раздел: Сериалы 04.02.2019, 22:56
Ответов: 316
Просмотров: 30,595
Автор Jimmy Darmody
"Пусти меня к напарнику, пустите меня!" Через...

"Пусти меня к напарнику, пустите меня!" Через минуту женщине, - "чем ты пахнешь?" "Это мыло(какое-то там)." "Вау, пойдем к тебе." :D

Не хочу, чтобы мамаша оказалась замешана в смерти и пропаже...
Раздел: Сериалы 04.02.2019, 22:49
Ответов: 131
Просмотров: 7,298
Автор Jimmy Darmody
Да там есть кто хорошо играл вообще? Жильнорман...

Да там есть кто хорошо играл вообще? Жильнорман если только.
Сцена кражи монеты у малыша Жерве, там тоже перелом охренеть какой, а в сериале, в общем спёр и спёр.
Раздел: Сериалы 04.02.2019, 19:20
Ответов: 131
Просмотров: 7,298
Автор Jimmy Darmody
Нет, здесь по другому. Просто куча глупых...

Нет, здесь по другому. Просто куча глупых совпадений раз за разом. Сюжет в который просто не веришь ни капли.

В минус можно ставить, что угодно, если это хреново(имхо конечно) реализовано.
Показано с 1 по 25 из 5349.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.


© КиноПоиск.ru - Найди своё кино!